Поиск...

Гарантия и возврат

Гарантийный срок на приобретенные товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака и/или логотипа данного транспортного средства, составляет 30 (тридцать) дней со дня их приобретения.

Гарантийный срок на приобретенные товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей, составляет 14 (четырнадцать) дней со дня их приобретения.

Если на товар установлен гарантийный срок фирмой-изготовителем товара, то гарантия предоставляется в соответствии со сроками и в порядке, предусмотренном фирмой-изготовителем товара.
Гарантийный срок на электрические и электромеханические запасные части, расходные материалы не устанавливается.

Возврат товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности упаковки, товара и этикеток производителя и/или дистрибьютора.
Возврат приобретенного товара возможен в течении 7 (семи) дней, с момента приобретения (получения товара).
Претензии, выявить которые возможно при визуальном осмотре, предъявляются только при выдаче товара.

Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обращения о возврате товара по причине брака (дефекта), от Покупателя необходимо предоставить Продавцу:
- Заказ-наряд на установку Товара, заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
  1) государственный регистрационный номер автомобиля;
  2) ФИО владельца автомобиля и плательщика заказ-наряда; 
  3) марка и модель автомобиля; 
  4) работы, их объем и стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие (сопряженные) запчасти и материалы, обязательные для замены при проведении данных работ;
  5) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, указанный в Свидетельстве о регистрации автомобиля);
  6) Пробег транспортного средства.
- Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
- Документы, подтверждающие оплату услуг по заказ-наряду Сервиса (копия кассового чека).
- Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара

Запчасти для иномарок | интернет-магазин DS Parts
www.dsparts.ru
+7 (343) 344-88-88